Обсуждение различных синтезаторов > Выбор синтезатора

Выбор б/у синтезатора, возможные неисправности?

(1/3) > >>

alex_78:
Хотел купить себе синтезатор, подумал, что может лучше для начала купить б/у? как думаете?
по идее дешевле и потом продать можно не сильно потеряв в деньгах.

Но т.к. я в них ничего не понимаю - то боюсь, что при покупке б/у синтезатора подсунут какой-нибудь хлам или неработающий синтезатор. И сам не знаю: и хочется и колется.
Посоветуйте, как быть?

И сразу: какие бывают неисправности синтезаторов? Какие слабые места, что быстрее всего разваливается? на что обратить особое внимание при покупке?

Допустим при выборе аккордеона я знаю, на что смотреть: как держит мех, состояние меха, состояние механики, особенно левой части, обычно стоит снять крышки и посмотреть как переключаются регистры, не отваливаются ли чего в голосах, проверить, как звучат все голоса в оба движения меха на одиночных регистрах, и т.д.

А что проверить в синтезаторе - не знаю, никогда раньше не пользовался ими.

KSergey:
Основное, что регулярно изнашиватся в синтезаторах - это контактные резинки под клавишами. На них нанесён токопроводящий слой, который постепенно истерается. Внешне это проявляется  либо как неработающая клавиша, либо как клавиша, которая всегда играет на одной громкости (для клавиатур с динамической чувтсвительностью), не зависимо от силы на клавишу.

Китайцы такие резинки не производят (я думаю, это и к лучшему), приходится покупать настоящие, стоимость обычно 500-800 руб. за 1 октаву. Причем если в октаве сломалась всего одна клавиша - менять всю резинку приходится. Хорошо, если проблемные клавиши в одной октаве, но бывает, что в разных "теряют динамику" - тогда приходится заменять несколько октав. Впрочем, обычно хватает одной..двух октав. Но это все актуально для аппаратов которые долгое время пахали в кабаках, т.е. под интенсивной нагрузкой, если синтезатор использовался у домашних условиях, то такое встречается не часто.

По электронике аппараты как правило очень надежны и проверяются просто: либо работают, либо нет.

Также стоит при выборе внимательно посмотреть на клавиши, на то, как они возвращаются назад при отпускании: иногда у них отламывается крепление, и тогда приходится еще и клавиши заменять, причем с ними сложнее в том смысле, что их бывает сложнее найти.

alex_78:
Спасибо за ответ!  Т.е. вы считаете, что подушатанный инструмент хорошей модели при хорошей скодкой вполне можно брать?

KSergey:
Если цена устраивает и возможный ремонт укладывается в разумную сумму - конечно имеет смысл.
Другое дело с какой целью.

На мой взгляд есть два основных резона:
1) Как первый синтезатор взять с хорошим дисконтом чтобы понять надо ли оно вам вообще
2) Когда рассматривается вариант покупки не бюджетного варианта, при этом хочется разумно съэкономить, не потеряв при этом в доступном функицонале.

Ну про первый нункт понятно, если дисконт хорош - брать что угодно начального уровня - поиграться и выбросить продать такому же страждущему "поиграться", только не жадничать. ;)
Про второй пункт - тут смотреть надо, конечно. Это актуально либо для электронных пианино, которые обычно недешевы, либо для добротного синтезатора, который снят с производства, однако по функционалу вовсе не устарел. Тут сложнее в том смысле, что надо представлять что за аппарат, что он него ждать.

gon3a:
Когда выбираешь б/у синтезатор - обычно смотришь конкретные интересные модели прошлых лет, иногда и ретро )
Не редко ретро модели даже выигрывают по звуку у современных моделей

Я себе, например, KORG M1 в своё время с рук взял. Легендарная модель, доложу я вам, и не зря! ) Мясистый, жирный и плотный очень звук. У современных такого уже не бывает, по-моему.
Это не для начинающих и не для побаловаться модель, конечно. Копаться надо с ним, но какие штуки вытворять можно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии