Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KSergey

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
62
Посмотрите что-то из этого, что по бюджету проходит.

  • Casio:
    • CDP-120 или CDP-130
    • CDP-220R или CDP-230R
  • Yamaha:
    • P45B
    • P115
    • DGX-620 или DGX-630, можно даже и так

Это начальные (в смысле цены) модели. При этом в них есть только звук фортепиано (ну почти только). и это правильно, вам ничего другого и не нужно.

Конечно, всё определяется бюджетом. Есть возможность купить более дорогие модели - разве же кто-то запрещает.
Главная характеристика, на которую вам необходимо смотреть - чтобы была "молоточковая механика", т.е. в ощущениях иммитированы молоточки натурального фортепиано, ударяющие по струнам. (Здесь по струнам ничто не ударяет, конечно, хотя иммитация молоточков довольно натуральная, ведь в самом деле встроены металлические "молоточки".)
Да вы сами в магазине попробуйте: понажимайте клавиши с молоточковой механикой и синтезаторы.

Молоточковая механика позволяет правильно формировать навыки игры, позволяет извлекать больше нюансов.

Что тут важно: понятно, что ребёнку хочется всё самое лучшее. Но на этом этапе совершенно точно нет смысла покупать какую-то навороченную и дорогую модель. Лучше даже посмотреть по объявлениям б/у цифровые пианино (они бывают) и купить с рук, лишь бы работала (все клавиши!).
Потому как разное может случиться: ребёнку разонравится, вам надоест и проч. Увы, разное бывает.
А если всё пойдёт на лад, то не будет проблемой уже продать имеющееся без потерь денег и купить уже с пониманием нужности купить что-то более качественное через год...два..три.

Почему пишу только про Ямахи и Касио.
С одной стороны, они хорошо представлены в наших магазинах.
С другой, для них доступен сервис (особенно для Ямах), а техника есть техника.
Что касается других производителей (Korg, Kurzweil, Roland) - то с ними всё хорошо, они точно не худе. Но у них и нет инструментов совсем уж начального уровня, т.е. стоимость.
Хотя, конечно, нужно смотреть в магазинах вашего города (или что есть с рук).

Лишь бы, как я говорил -  молоточковой механикой!

63
Модели практически идентичны по характеристиках и качеству звучания.
У обоих моделей чувствительная к нажатию клавиатура (громкость зависит от "силы" нажатия), одинаковая мощность динамиков, 32-голосная полифония.
Немного разный дизайн панели управления, в PSR-R300 она более игрушечная, но это на мой вкус.

По техническим характеристикам (те характеристики, которые, на мой взгляд, интересны для пользователя) отличия такие: в модели Yamaha PSR-E353 больше встроенных тембров и больше встроенных стилей автоаккомпанемента.
 - у PSR-E353 196 тембров и 158 стилей автоаккомпанемента
 - у PSR-R300 108 тембров и 106 стилей автоаккомпанемента

Еще эти модели отличаются тем, что на панели инструмента PSR-R300 все надписи, названия стилей, подписи к кнопкам - по-русски.
У модели PSR-E353 все надписи - на английском.
Возможно, для ребёнка это важный показатель в части понятности и удобства, если ребёнок маленький (но умеет читать) и сам будет разбираться, а вот для взрослого - не критично совершенно, всё одно читать там особо нечего и быстро выучивается где какая кнопка, а подробная инструкция - на русском к обеим моделям.

64
Синтезаторы Yamaha / Re: Синтезатор YAMAHA PSR-2000
« : 31 Октября 2016, 04:25:18 »
Добрый день!
Могли бы вы поподробнее написать что именно вы делаете для записи в секвенсор, что именно нажимаете? какие именно кнопки, в какой последовательности. Вот прям буквально, без сокращений.
По описанию не понятно где именно проблема, вы ведь в деталях процесс не описываете.

66
Изначально вы писали, что не работают по две клавиши.
Теперь, как я понял, у вас в режиме "разложил всё отдельно на столе" заработала вся клавиатура. Верно я вас понял?
А когда собрали назад - то снова сломались по две клавши в октавах.
Верно?

67
Синтезатор работает правильно.
Чтобы разобраться с системой аккордов, которые он распознаёт и как именно распознаёт, вам необходимо посмотреть страницу 49 "Руководства Пользователя".
Взять руководство можно здесь: файлы для Yamaha PSR-S670. Зовётся "PSR-S670 Owner's Manual", выбрать вариант, где в левой колонке "Russian" язык указан.
и не только эту страницу, а и связанные с ней про распознавание аккордов рекомендуется почитать.

Обратите внимание, что в режиме "SINGLE FINGER" (включённом по умолчанию, у вас он явно и включен, судя по реакции синтезатора) распознаются вовсе не любые комбинации нажатия двух нот, а только особые, вообще говоря аккордами не являющиеся, а просто придуманные Ямахой комбинации из 1, 2 или 3 клавиш. Потому как одной и двух клавиш вообще говоря не достаточно для однозначного понимания какой аккорд подразумевается.
Когда же вы нажимаете 3 клавиши так, как вы их нажимаете (белые "через одну") - то их уже однозначно достаточно, чтобы понять какой аккорд требуется сыграть, поэтому синтезатор их и играет.

Еще в одном месте у вас даже при нажатии 2-х клавиш сменился аккорд, но это произошла из-за не очень четкого нажатия 2-х клавиш одновременно: синтезатор словил нажатие одной из клавиш, решил, что нажата одна - и сменил аккорд согласно режиму "SINGLE FINGER".

68
Речь про то, что тональность в автоаккомпанементе меняется только либо одной клавишей, либо полный аккордом, а упрощённые ("двухпальцевые комбинации") работают, верно я вас понял?

69
А подскажите, чем ямаха вам так не глянулась? И чем в вашем случае Касио лучше?

70
Да, разделение клавиатуры интересное, не знал, что такое возможно.

Посмотрел по разъёмам задней панели - это Yamaha PSR-S900 или старше из линейки именно PSR-S9xx, т.е. даже не PSR-S7xx, хотя на S7xx возможно такая функциональность тоже есть.

На PSR-E413, как и на PSR-S500/S550 такой возможности точно нет, там клавиатура разделяется только на 2 части, причем если автоаккомпанемент включен - то правая часть полностью уходит под него (есть возможность совместить с доп. тембром).
А в видео - фактически на 3 части разбита клавиатура.

71
Т.е. на завод?
На завод есть смысл только если тонна нужна )
Ну или искать контакт с малазийцем-рабочим чтобы вынес в кармане, но как-то это хитро слишком выходит, да и не близко.

Удивительно, но Yamaha в РФ не смогла ввезти эту смазку из-за каких-то таможенных проблем, хотя автомобилисты возят самые разные смазки.

72
А также добавил крепёжные винты, которые китайцы не стали устанавливать. Словом, закрепил по всем отверстиям.

Может это вот ключевая доработка и была, как думаете? может именно место крепежа собственно и скрипело?
Особенно не понятно мне каким образом помог поролон внутри клавиш. Он же у вас за пределы клавиши на выступает, я верно понял?

А белую полоску (к которой касаются и белые и чёрные клавиши) просто оторвал, совсем. Со временем именно на этой белой полоске собирается пыль-грязь, и при нажатии на белую клавишу она скрипит капитально. И клеить вместо неё ничего не стал.

А клавиши теперь в этом месте не стучат об пластмассу?? интересно бы посмотреть по месту как это в Casio сделано. По идее клавиши же должны начать стучать без демпфера.

73
ямаха  пср1000-- перестали работать кнопки  - выхода с меню-(exit) и  кнопки быстрого доступа к инстркментам----после того как полез в настройки  -----восстановление  путем включения  с нажатой крайней правой клавишей----результата не дало.--шлейфы тоже все перепроверены
По идее кнопки эти никак не связаны (электрически).
Остальные кнопки на панели управления работают?

Возможно, связь "после того как полез в настройки" - ложная и дело просто в износившихся контактах на кнопках.

74
Rogozindal,
врятли это "проще". Хотя всё очень сильно зависит от задач и вашей подготовки. Ну очень сильно!

"Натуральный синтезатор" проще тем, что его взял, включил - и играешь. Если именно играть цель. Какие-то аранжировки делать можно тоже.
Компьютерная "студия" требует вдумчивых навыков, с ней надо разобраться. Просто так "взял - и играю" - не особо получится.

Однако, если речь про изготовление музыки - то тут, конечно, компьютерная программа даёт существенно больший простор и возможности, при этом работать с ней (в смысле обработки/доработки звука) много проще, чем с синтезатором, даже если на синтезаторе и есть какие-то варианты записи/редактирования. на компьютере всё это делать много-много проще.

Так что однозначно сказать "проще или не проще" - нельзя, вопрос что именно и как вы хотите делать.

75
ZarinkaR,
модели на столько разных ценовых категорий, что сложно однозначно ответить.
Разумеется, PSR-S700 несравнимо лучше, чем PSR-E423. Во всём.
Так что тут скорее вопрос имеющихся средств и возможностей.

Для совсем начинающего "попробовать" - PSR-E423 подойдёт, конечно. Но это весьма ограниченный индикатор (прям очень сильно), управление понятное, конечно, но не очень шустрое в плане переключений.

PSR-S700 - это огромный (в сравнении с PSR-E423) и очень информативный экран, существенно более удобное управление.

Да, про главное-то я забыл: звук у них различается кардинально, конечно: начиная просто от качества и заканчивая как детальностью проработанных нюансов звучания разных инструментов, так и качеством проработки и разнообразия автоаккомпанемента.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »