Автор Тема: Yamaha PSR-S670 - не правильно играет.  (Прочитано 11081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ProkMar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
Yamaha PSR-S670 - не правильно играет.
« : 25 Сентября 2016, 18:51:04 »
При игре в режиме автоакомпанемента, синтезатор не реагирует сменой тона на нажатие двумя пальцами для партии левой руки.

В начале видео, когда идет смена звука, а на дисплее не появляется взятая нота - игра двумя пальцами. А когда имя аккорда появляется - игра одним, тремя пальцами.
В продолжении видео слышно, что при взятии аккорда тремя пальцами идет смена звучания композиции, а когда нажимаешь двумя пальцами - нет.

Помогите, пожалуйста. Я не музыкант. Это мой первый синтезатор и еще не поздно вернуть. Но я не знаю, такое поведение инструмента - это норма или нет?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 09:11:14 от admin »

Оффлайн KSergey

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Польза: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Yamaha PSR-S670 - не правильно играет.
« Ответ #1 : 26 Сентября 2016, 08:16:00 »
Речь про то, что тональность в автоаккомпанементе меняется только либо одной клавишей, либо полный аккордом, а упрощённые ("двухпальцевые комбинации") работают, верно я вас понял?

Оффлайн KSergey

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Польза: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Yamaha PSR-S670 - не правильно играет.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2016, 09:33:13 »
Синтезатор работает правильно.
Чтобы разобраться с системой аккордов, которые он распознаёт и как именно распознаёт, вам необходимо посмотреть страницу 49 "Руководства Пользователя".
Взять руководство можно здесь: файлы для Yamaha PSR-S670. Зовётся "PSR-S670 Owner's Manual", выбрать вариант, где в левой колонке "Russian" язык указан.
и не только эту страницу, а и связанные с ней про распознавание аккордов рекомендуется почитать.