Автор Тема: Выбор синтезатора для cамостоятельной учебы  (Прочитано 9175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orant3

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
Раньше играл только на гитаре, а теперь решил освоить клавиши. В связи с этим такой вопрос: обязательно ли наличние чувствительности к силе нажатия клавиш? сильно ли это важнго для процесса обучения?
Буду признателен и за советы по выбору инструмента для новичка.

Оффлайн KSergey

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Польза: +4/-0
    • Просмотр профиля
Смотря что под обучением понимать, наверное.
Сольфеджио (нотную грамоту) - отлично сойдет. На начальном этапе обучения простейшие мелодии/этюды - тоже вполне.
Сколь-нибудь глубже произведения для фортепиано - фиговато получится. Как МИДИ-клавиатура - тоже не сгодится.
А цель именно без динамики? в деньгах сэкономить?

Оффлайн orant3

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
я в основном по гитаре занимаюсь, к преподавателю хожу по гитаре, но он и на клавишах играет. Думал за одно научиться.
Хотелось бы подешевле купить.

Неужели только этюды? а эстрадные композиции?

Оффлайн LenonaNet

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
В связи с этим такой вопрос: обязательно ли наличние чувствительности к силе нажатия клавиш? сильно ли это важнго для процесса обучения?
Играть тембром органа или клавесина - полностью аутентично будет!  :D

Цитировать
Неужели только этюды? а эстрадные композиции?
"Хорошо темперированный клавир" и огромная масс произведений для клавесина - самое оно. Кстати, и для обучения весьма отлично, и совершенно никаких ущемлений по звучанию  ;)

Оффлайн Петр Иванович

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
обязательно ли наличние чувствительности к силе нажатия клавиш? сильно ли это важнго для процесса обучения?
А что имеется ввиду, зависимость громкости от силы "удара" по клавише (велосити)?
И к чему оно такое (не)счастье?

А вот, действительно, оно, надо ли вам такое обучение?
Вообще на мой взгляд нет ни клавишников, ни гитаристов, ни саксофонистов, есть музыкант, грамотный, читающий и понимающий нотную грамоту, имеющий слух и понятие о гармонии.
Надо стараться получить хотя бы музыкальное образование, и тогда нет проблем освоить любой инструмент на раз.
Все остальное - самодеятельность и любительщина в самом плохом смысле этого слова. Да и не хватает обычно с таким-то подходом надолго. Как ни крути, а любое обучение - это труд.

Оффлайн KSergey

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Польза: +4/-0
    • Просмотр профиля
А вот, действительно, оно, надо ли вам такое обучение?
На мой взгляд, здесь вы излишне категоричны. Для сольфеджио и начального освоения клавиатуры фортепиано - вполне достаточно и без чувствительности к силе нажатия взять модельку. Правда, экономия эта, на мой взгляд, весьма сомнительна. В самом деле, ТС, ну сколько удастся сэкономить? тысячу рублей наверное, так? чтобы через год получить совершенно бесполезную в дальнейшем игрушку?

Все остальное - смысле этого слова. Да и не хватает обычно с таким-то подходом надолго. Как ни крути, а любое обучение - это труд.
(вздыхая) Давайте будем честны: начало обучения на любом муз. инструменте после так примерно 12..15 лет - профессионала не вырастет уже никогда, время безвозвратно упущено, согласитесь? Так что обзываться "любительщиной", пренебрежительно относится к таким порывам - не совсем правильно, на мой вкус.

Оффлайн orant3

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 3
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
Правда, экономия эта, на мой взгляд, весьма сомнительна. В самом деле, ТС, ну сколько удастся сэкономить? тысячу рублей наверное, так? чтобы через год получить совершенно бесполезную в дальнейшем игрушку?
Вообще-то побольше разница.
Грубо говоря 6 тыс. нечувствительная к нажатию и 9 тыс. чувствительная (это я Yamaha смотрел).
Думаете не стоит оно того? лучше чутьдороже? эх, я в гитару вообще-то хотел деньги-то вложить, синтезатор мне сейчас не особо и нужен... или вообще не нужен...

Оффлайн vavan

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 10
  • Польза: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор синтезатора для cамостоятельной учебы
« Ответ #7 : 03 Декабря 2012, 09:29:29 »
Не знаю как обучают преподаватели по предмету "синтезатор" (есть сейчас в муз.школах вроде бы и такие специальности), но для обучения игре на фортепиано нечувствительной к нажатию клавиатуры хватит на полгода - играть детские песенки размером на полстранички. Ну ладно - "весь Киркоров", уговорили!  :)
Что помогает нечувствительная клавиатура - это играть гаммы! правда, когда берёшься "учиться игре на фоно" то про гаммы, как предпочитаемое времяпровождение, как-то не думаешь совсем.  :)

Оффлайн kap1tan

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 8
  • Польза: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор синтезатора для cамостоятельной учебы
« Ответ #8 : 03 Декабря 2012, 18:35:39 »
"весь Киркоров"
 :D

На мой взгляд, даже для гамм "нечувствительность" вредна: не отрабатывается ровность звука, которая также важна в гаммах, как и скорость, ритм.

Оффлайн Alex3456789

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 11
  • Польза: +1/-0
    • Просмотр профиля
Извиняюсь за поднятие темы...(потерял адрес форума, системы менял)))...
   Я бы никому не посоветовал синтезатор без динамики на клавиатуре...
Тут даже дело не в том...нужна она или нет..., а в том, что в таких синтезаторах (а это уже самый нижний уровень)...
, и остальные функции будут урезаны до предела..)
  Нужно смотреть и на остальные характеристики..., дабы потом не сокрушаться)